Главная \ Продукция

Продукция

Трос дистанционного управления

Трос дистанционного управления (ТДУ)— устройство для гибкой передачи механических усилий в системах управления машин.
 Состоит из прочного стального плетеного троса (сердечника), покрытого смазкой и помещенного в гибкий кожух с полиуретановой оболочкой. На концах троса закреплена арматура (наконечники), фиксирующая положение внешнего кожуха, но допускающая независимые перемещения сердечника внутри него.


Тросы дистанционного управления предназначены для передачи тянуще-толкающих усилий от механизма управления к исполнительному механизму по любой, как угодно изгибающейся трассе.
Как правило, тросы управления (ТДУ) заменяют рычажные и гидравлические системы передачи усилий, которые являются более громоздкими, металлоёмкими, сложными для регулировки, и потому малонадёжными.

Управление ТНВД

Троса управления акселератором (дроссельной заслонкой, топливным насосом высокого давления или ТНВД) являются частью механического привода управления топливной системы двигателей. Тросовой привод управления дроссельной заслонкой предназначен для передачи тянущих усилий от устройств управления (педали газа или ручной рукоятки управления) к исполнительным механизмам (дроссельная заслонка, привод топливного насоса управления.

Тросовый привод акселератора является оптимальным решением при замене рычажного механизма привода акселератора, который имеет ряд недостатков: сложность механизма, низкую компактность, склонность к подклиниванию элементов.

Широкое применение троса управления ТНВД (газа или акселератора) получили в автобусах. Для примера:

 

Трос управления КПП и АКПП

Обычный механизм управления КПП использует систему рычагов, но более современным является тросовый механизм, применяемый на автобусах, где КПП и двигатель расположены в задней части, или на грузовиках, где кабина водителя откидывается для доступа к двигателю и КПП.
Состоит такой механизм из мастер-опоры, тросов дистанционного управления (выбора передач или переключения передач) и разнообразных наконечников (шарниры) для крепления тросов. Мастер-опора может также называться кулисой или селектором и быть горизонтальной, вертикальной и наклонной.
Как правило, управление осуществляется рукой. Рычаг механизма управления водитель транспортного средства устанавливает в положение, соответствующее конкретной передаче. В нейтральном (промежуточном) положении (передача не включена) рычаг имеет достаточную возможность перемещения в поперечном направлении. При этом есть возможность выбора — какую из передач включать. Включение передачи производится продольным перемещением рычага назад или вперед.

Мы производим красные тросы КПП для автобусов:

 

Управление гидрораспределителем

Гидростатическая трансмиссия (ГСТ)

Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) — это замкнутая гидравлическая система, состоящая из гидронасоса и гидромотора. Предназначена для передачи механической энергии вращения от приводного двигателя к исполнительному органу изделия, посредством бесступенчатого регулируемого по величине и направлению потока рабочей жидкости. Гидромеханические трансмиссии имеют гидромеханическую коробку передач, в состав которой входят гидродинамический преобразователь момента (гидротрансформатор, комплексная гидропередача) и механический редуктор. Преимущества этих трансмиссий состоят в автоматическом изменении крутящего момента в зависимости от внешних сопротивлений, возможности автоматизации переключения передач и облегчении управления, фильтрации крутильных колебаний и снижении пиковых нагрузок, действующих на агрегаты трансмиссии и двигатель, и в повышении вследствие этого надёжности и долговечности поршневого двигателя и трансмиссии.

Шифтер для непрерывного/дискретного управления

Предлагаемые нами шифтеры имеют возможность работать, как дискретно (передвигая трос управления на определенный шаг), так и непрерывно (передвигая трос управления на любую величину, вплоть до максимального хода троса). При этом исполнение шифтеров возможно для легких нагрузок (с тросами серии 4) и тяжелых (с тросами серии 6).
Для удобства шифтеры снабжены светодиодной индикацией положения троса управления.

Педали

В транспортных средствах применяются педали различных типов с напольной либо подвесной установкой.

К примеру, в автомобилях на водительском месте обычно установлены две (педаль акселератора и педаль привода рабочего тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач) или три (педали акселератора, тормоза и сцепления на автомобилях с механической коробкой передач) нажимные педали. Педаль передаёт сигнал управления, каким либо агрегатам и системам пропорционально углу её наклона. Передача сигнала управления чаще всего производится механическим (тяги и тросы) способом, а также электрическим, пневмо- или гидравлическим.

Работа электронных педалей в автомобилях основана на использовании различных типов датчиков, например датчика с эффектом Холла, полученные характеристики от которого являются функцией его углового положения педали.

Шаровые шарниры

Шаровые шарниры — вращательная кинематическая пара, то есть подвижное соединение двух частей, которое обеспечивает им вращательное движение вокруг общей точки.

Шаровые шарниры, иногда называемые шарнирными соединениями (ШС), или, в соответствии с принципом действия, подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и механизмов, подвижных относительно друг друга, в режиме скольжения. Шарнирные соединения используются при недостаточно жестких валах допускающих колебания между валом и корпусом механизма, в частности, когда опоры разнесены на значительные расстояния. Шаровые шарниры и наконечники существуют в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения. По принципу технического обслуживания шаровые шарниры подразделяются на шарниры, требующие технического обслуживания в процессе эксплуатации и шарниры, не требующие такого обслуживания (самосмазывающиеся).

 

Рычаги управления (джойстики)

 

Рычаг управления для управления транспортным средством содержит ручку, которая снабжена поверхностью прилегания для руки оператора. В поверхности прилегания образованы воздухопроницаемые отверстия. Воздухопроницаемые отверстия выходят во внутреннее полое пространство, которое сообщается с окружающей средой через отверстие, расположенное за пределами поверхности прилегания. Достигается снижение уровня загрязнения и влажности поверхности прилегания рычага управления.

Рычаг управления, предназначен для управления транспортным средством, в особенности самоходной рабочей машиной, такой как трактор, зерноуборочный комбайн, полевой измельчитель, экскаватор или подобная машина.

купить трос